Правила проживания
в Зоне кратковременного отдыха пассажиров с дополнительными услугами и сервисом
POWER NAP / Деловой сон

  • 1. Общие положения.
  • 1.1. Зона кратковременного отдыха пассажиров с дополнительными услугами и сервисом POWER NAP / Деловой сон (далее - Зона отдыха) обеспечивает круглосуточное обслуживание гостей.
  • 1.2. Время заселения и время выезда не является фиксированным и может быть выбрано при бронировании, если иное не указано в выбранном при бронировании тарифе.
  • 1.3. Плата за проживание рассчитывается по часам с учетом установленного минимального ограничения количества часов в дневное и ночное время (если такое ограничение установлено в выбранном при бронировании тарифе).
  • 1.4. Цены на размещение, перечень услуг, входящих в стоимость размещения, дополнительные услуги и их стоимость, а также порядок оплаты устанавливаются администрацией Зоны отдыха.
  • 1.5. Оплата услуг осуществляется по утвержденному прейскуранту в рублях РФ. Оплата за размещение взимается с гостя до заезда в размере 100% от стоимости размещения в забронированной капсуле. Кассовый чек выдается гостю сразу после оплаты. Форма оплаты - наличный и безналичный расчет, банковская карта.
  • 1.6. Зона отдыха имеет право безакцептно списать преавторизованные при бронировании денежные средства в счет уплаты неустойки за незаезд, а также в случае неоплаты за дополнительные услуги.
  • 1.7. Регистрация и заселение осуществляется по ФИО гостя, которые вносятся в регистрационную карту в гостиничной программе.
  • 1.8. Фактом, подтверждающим принятие изложенных Правил проживания является заказ услуг и их последующая оплата (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).
  • 1.9. Предоставляя документы, ФИО и др.информацию, гость дает свое согласие на сбор, хранение, обработку и уничтожение своих персональных данных по истечении 2-х лет, в целях, установленных Российским законодательством.
  • 1.10. Проживать без сопровождения имеют право лица, достигшие возраста 14 лет.
  • 1.11. Задержка выезда гостя свыше 15 минут оплачивается по минимальному часовому тарифу. Продление бронирования по окончании времени возможно минимум на 1 час.
  • 1.12. Отказ гостя от оплаченной услуги возможен при наличии неполадок, устранение которых невозможно и обнаружено в течение получаса с момента заселения. В данном случае Зона отдыха возвращает деньги в полном объеме, если гость не использовал капсулу. Гость должен предоставить оригинал фискального чека и личное заявление.
  • 1.13. При выезде из Зоны отдыха гость обращается к администратору на стойку ресепшн, сдает капсулу, возвращает администратору товары, которые брал в аренду.
  • 2. Права и обязанности Зоны отдыха.
  • 2.1. Зона отдыха обязана:
  • - своевременно и в полном объеме предоставлять гостю оплаченные услуги;
  • - обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях Зоны отдыха;
  • - своевременно реагировать на просьбы гостя в устранении неудобств, поломок в Зоне отдыха и прочих жалоб и предложений;
  • - в случае аварии или выхода из строя какого-либо оборудования в капсуле и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю капсулу не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего - произвести возврат оплаченных гостем денежных средств;
  • - предоставить гостю или посетителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг: вызов скорой помощи, других специальных служб; пользование медицинской аптечкой (находится у дежурного администратора); побудка к определённому времени, по предварительной заявке гостя.
  • 2.2. Зона отдыха имеет право:
  • - отказать гостю в предоставлении услуг и выселить гостя из Зоны отдыха в случаях нарушения настоящих Правил проживания, несвоевременной оплаты за предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц;
  • - отказать гостю в дальнейшем пребывании в Зоне отдыха в случае грубого нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны гостя, с обязательным составлением акта по данному инциденту и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов;
  • 2.3. В случае прекращения отдыха гостя в связи с нарушением пункта 2.2. гостю, в отношении которого была применена мера по прекращению оказания услуг, возврат денежных средств за оплаченные, но нереализованные услуги осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
  • 2.4. С целью сохранности все личные вещи рекомендуется оставлять в индивидуальных багажных отсеках (локерах) около стойки ресепшн, а также в сейфе внутри капсулы. В соответствии со ст.925 ГК РФ Зона отдыха не несет ответственности за сохранность денежных средств и вещей, оставленных без присмотра на территории Зоны отдыха.
  • 2.5. Зона отдыха не несет ответственности за работу городских и районных служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  • 3. Права и обязанности гостя.
  • 3.1. Гость обязан:
  • - соблюдать Правила проживания в зоне кратковременного отдыха пассажиров с дополнительными услугами и сервисом POWER NAP / Деловой сон;
  • - соблюдать порядок оплаты предоставленных услуг, а именно, оплата в размере 100% до момента оказания услуги;
  • - строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • - соблюдать тишину на всей территории Зоны отдыха и не нарушать покой других гостей. В Зоне отдыха установлен режим «ТИШИНЫ» круглосуточно. Просмотр/прослушивание медиафайлов на персональных устройствах на территории Зоны отдыха возможно только с использованием наушников;
  • - курить в строго отведенных местах, в соответствии с действующим законодательством РФ;
  • - не употреблять алкогольные напитки в Зоне отдыха;
  • - соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию Зоны отдыха;
  • - нести ответственность и возместить ущерб в случае умышленного и неумышленного повреждения или утраты имущества Зоны отдыха в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящими Правилами. Размер ущерба определяется по ценам действующего прейскуранта или рыночной стоимости, умноженной на коэффициент 1,5 для компенсации транспортных, ремонтных расходов и простоя, на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах;
  • - не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-, теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования комплекса;
  • - при уходе из капсулы закрыть отключить электроприборы;
  • - при выезде из Зоны отдыха сдать капсулу администратору.
  • 3.2. Гость имеет право:
  • - ознакомиться с функционированием капсулы прежде, чем осуществить заезд;
  • - получать информацию о работе Зоны отдыха, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета и производить его оплату;
  • - обращаться к администратору по вопросам качества оказанных услуг;
  • - заполнить анкету, книгу жалоб и предложений или оставить отзыв на официальном сайте;
  • - при обнаружении недостатков в оказанной услуге во время проживания, а именно неисправности сантехники, электропроводки, электроприборов, мебели, потребовать безвозмездного устранения недостатков при условии, что неисправности не были вызваны умышленными действиями проживающего или его посетителями.
  • 3.3. В Зоне отдыха запрещается:
  • - курить в капсулах и на всей территории Зоны отдыха;
  • - употреблять спиртные напитки, наркотические вещества на всей территории Зоны отдыха. Мы отказываем в проживании гостям, находящимся в состоянии сильного алкогольного и др. опьянения. В случае обнаружения алкогольных напитков на территории Зоны отдыха, администрация оставляет за собой право изъять их;
  • - нарушать общественный порядок, создавать дискомфорт другим гостям;
  • - принимать и хранить пищу в капсулах;
  • - использовать звуковой сигнал мобильных телефонов/планшетов/ноутбуков и иных электронных устройств в Зоне отдыха;
  • - использовать любые электронагревательные приборы, кроме установленных в общих зонах. Оставлять без присмотра подключенные к электросети устройства;
  • - заходить в зону рабочего места администратора и в иные служебные помещения.
  • - проживание с животными;
  • - хранить в капсуле крупногабаритные вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть;
  • - гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию администрации предоставить документы, удостоверяющие данное право;
  • - загрязнять территорию Зоны отдыха;
  • - провозить и оставлять на территории Зоны отдыха тележки для багажа.
  • В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, а также других положения настоящих Правил проживания, администрация вправе прекратить оказание услуг в одностороннем порядке.
  • 3.4. Гость несет ответственность за причинение материального ущерба и нарушения правил проживания, причиненные приглашенными им лицами.
  • 3.5. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях и на территории Зоны отдыха (за исключением капсул) систем видеонаблюдения.
  • 4. Порядок работы с забытыми вещами гостей.
  • 4.1. В случае обнаружения в Зоне отдыха забытых вещей, иного имущества Гостей, администрация принимает меры к возврату их владельцам.
  • 4.2. Если владелец не найден, забытые вещи хранятся в Зоне отдыха до их востребования владельцем, но не более 1 месяца, далее передаются в Бюро находок аэропорта.
  • 4.3. Продукты питания не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.
  • 5. Порядок разрешения споров
  • 5.1. Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первому требованию гостя. Требования и жалобы рассматриваются в течение пяти дней со дня подачи жалобы.
  • 5.2. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. Если проблема не может быть разрешена на месте, гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии.
Зона отдыха оставляет за собой право применять к нарушителям любого пункта данных правил меры вплоть до отмены бронирования и выселения без возврата оплаченных денежных средств, а также отказать гостю в предоставлении услуги, если гость находится в алкогольном или наркотическом опьянении.

Используя сайт PowerNap, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.