Что делать, если ваш рейс задержали/отменили?
Если ваш рейс задержали, задача перевозчика — обеспечить комфортные условия ожидания. Что конкретно они должны предоставить, зависит от длительности задержки.
- Если рейс задерживается более чем на два часа, авиаперевозчик обязан: обеспечить пассажиров прохладительными напитками и дать возможность совершить два телефонных звонка и отправить два письма по электронной почте.
- Если вылет задерживает более чем на четыре часа, к первому пункту прибавляется горячее питание. Дальше оно должно предоставляться каждые шесть часов днём и каждые восемь часов ночью.
- При задержке вылета более чем на восемь часов в дневное время и более чем на шесть в ночное пассажиры должны быть бесплатно размещены в гостинице. В этом случае бесплатно предоставляется и транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно.
Независимо от длительности задержки рейса пассажирам с ребёнком до семи лет предоставляется комната матери и ребенка.
Спасибо Ростуризму за такой четкий и понятный перечень!
От себя же хотим добавить, если ваш рейс задержали/отменили, отдохните в капсулах для сна POWER NAP / Деловой сон прямо в терминале аэропорта. Пока вы отдыхаете, администратор отследит информацию о вашем рейсе. А благодаря почасовой оплате, такой отдых не только полезен для здоровья и самочувствия, но и выгоден.
Последние материалы
-
Чек-лист вопросов по бронированию и размещению в капсулах для сна
Вопросы по бронированию и размещению в капсулах для сна
-
POWER NAP KOLTSOVO вошел в шорт-лист «Открытие года»
В Екатеринбурге работают сотни компаний, которые ежедневно меняют нашу жизнь в мелочах и по-крупному: строят наши дома, обслуживают наши счета или просто варят кофе прямо на перекрестке. Кому еще оценивать качество этих изменений, как не самим горожанам? И кто еще должен награждать чемпионов сервиса, как не главный городской портал Екатеринбурга?