Что делать, если ваш рейс задержали/отменили?

Если ваш рейс задержали, задача перевозчика — обеспечить комфортные условия ожидания. Что конкретно они должны предоставить, зависит от длительности задержки.

  1. Если рейс задерживается более чем на два часа, авиаперевозчик обязан: обеспечить пассажиров прохладительными напитками и дать возможность совершить два телефонных звонка и отправить два письма по электронной почте.
  2. Если вылет задерживает более чем на четыре часа, к первому пункту прибавляется горячее питание. Дальше оно должно предоставляться каждые шесть часов днём и каждые восемь часов ночью.
  3. При задержке вылета более чем на восемь часов в дневное время и более чем на шесть в ночное пассажиры должны быть бесплатно размещены в гостинице. В этом случае бесплатно предоставляется и транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно.

Независимо от длительности задержки рейса пассажирам с ребёнком до семи лет предоставляется комната матери и ребенка.

Спасибо Ростуризму за такой четкий и понятный перечень!

От себя же хотим добавить, если ваш рейс задержали/отменили, отдохните в капсулах для сна POWER NAP / Деловой сон прямо в терминале аэропорта. Пока вы отдыхаете, администратор отследит информацию о вашем рейсе. А благодаря почасовой оплате, такой отдых не только полезен для здоровья и самочувствия, но и выгоден.

Последние материалы

Используя сайт PowerNap, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.